Журнал Яндекс.Дзена затих. Соблюдает «режим тишины» видимо. Со времени его последней публикации «Ответы на самые частые вопросы о временном переводе ленты в подписочный формат» прошло более недели — «Ответы» были опубликованы 5 марта 2022 года. Сегодня — 14-ое. То ли писать не о чем, раз лента переведена в формат подписок, то ли не считают нужным писать, то ли не знают, о чем писать. То ли еще что.
А «что» может быть чем угодно — и пересмотром политики, и поиском источников финансирования, и внутренней кадровой перестановкой… — да много чем это «что» может быть. И новостей Дзена очень хотелось бы, а то тишина в его Журнале как-то напрягает.
Все новости о Дзене в последние дни узнаются не из его Журнала, а из других источников.
Журнал Яндекс.Дзена промолчал даже о том, что платформа остается доступной для всех
9 марта в Сети прозвучала информация о том, что, якобы, платформа Яндекс.Дзен будет доступна только для пользователей из России.
В «Яндексе» опровергли ограничение доступа в «Дзен» для иностранцев, — так и то, об этом сообщило издание RG.RU, а не Журнал Яндекс.Дзена.
«Из-за того, что объем контента на платформе резко вырос, а контекст его потребления быстро меняется, невозможно обеспечить высокое качество персонализации на всех локальных доменах и на разных языках. Поэтому с сегодняшнего дня контент «Дзена» будет доступен на сайтах zen.yandex.ru и yandex.ru вне зависимости от того, в какой стране находится пользователь», — сообщили «РГ» в компании.
А сколько нервных клеток у авторов и читателей «сгорело», прежде, чем это опровержение появилось и о нем стало известно!? Про расстройства и печальные раздумья о том, на какую платформу перебираться, чтобы не потерять аудиторию — об этом я уже молчу. Как и о куче постов, комментариев на эту тему.
Авторы волнуются, переживают, а в Журнале Яндекс.Дзена — тишина.
А новостей от Дзена хотелось бы
Официальных. А не таких, что кто-то где-то что-то услышал — и понеслась молва. Пока кто-нибудь не увидит опровержение (еще и не факт, что увидит).
Гадать не хочется, но всё к этому подталкивает. И, в первую очередь, именно то, что в Журнале Дзена нет никаких новостей.
А ведь могли бы написать, как, например, авторам удержать аудиторию, привлечь новых подписчиков и прочее. Или, хотя бы, оповестить, как долго планируют держать ленту в формате подписки. Да и вообще, к чему авторам и читателям следует готовиться?
Но, кое-что можно узнать и без Журнала Дзена. В частности, то, что он продолжает работать с рекламодателями.
Хотя, что удивляться? — рекламодатели — это деньги. Не будет рекламодателей — и Дзена не будет. Так что авторам и читателям пока не остается ничего другого, как следить за наличием рекламы (и молиться, чтобы она была).
Ну, и, естественно, ждать, что новости в Журнале Яндекс.Дзена все-таки появятся. Надеюсь, в ближайшем времени.