Дзен · 25.03.2022 1

Яндекс.Дзен «проснулся» и изменил порог монетизации

0
(0)

Впервые за долгое время Яндекс.Дзен сделал новую публикацию в своем Журнале. Называется она просто: «Новый порог монетизации и дополнительные показы для авторов». Вроде бы радоваться надо, ведь порога монетизации стало достичь проще: если раньше, чтобы выйти на монетизацию, надо было набрать 10 тысяч минут просмотра публикаций за неделю, то теперь — 100 подписчиков. И без ограничения по времени. За неделю 100 подписчиков — отлично. За год — тоже хорошо. Главное, что их — 100. Сто подписчиков, и — всё: канал монетизирован.

С этого дня порог монетизации — 100 подписчиков (без ограничения по времени).

Журнал Яндекс.Дзена
Яндекс.Дзен - порог монетизации теперь другой - надо набрать 100 подписчиков

Как пишет сам Дзен: «Теперь блогерам будет проще достичь порога монетизации в условиях временного отключения рекомендаций».

Не мне судить, проще или нет — у меня канал хоть и не монетизирован, но на порог монетизации давно вышел, еще когда надо было набрать 7000 минут просмотра публикаций за неделю. Одно могу сказать: в условиях, пока/когда показы публикаций идут только для подписчиков, аудитория то растет, то падает, то же самое происходит и с количеством подписчиков. Причем падение происходит намного быстрее, нежели рост. У многих каналов, даже с приличной аудиторией, она сократилась в разы. Что уж говорить про каналы, где количество подписчиков исчислялось/исчисляется парой-тройкой тысяч, а аудитория колебалась в пределах 10 тысяч человек.

Однако… — однако, есть категория авторов, которым объявленный новый порог монетизации ой, как выгоден. Как, впрочем, и самому Дзену. Это так называемые «Новенькие в Дзене». И, нет, это не те, кого реально можно назвать новенькими. Это другие «новенькие».

Новый порог монетизации и «Новенькие в Дзене»

Не так давно было замечено, что в ленте рекомендаций Дзена (которая на данный момент строится в основном из подписок) появился новый блок: «Новенькие в Дзене».

Новый порог монетизации и новенькие в Дзене
Вот так вот выглядит этот блок, если смотреть с ПК

Обратите внимание, что каналы этих «новеньких» уже верифицированы (есть «синяя галочка»). Но, синяя галочка — синей галочкой, а вот количество подписчиков у этих новичков не видно. Но это если смотреть с ПК. А вот, если со смартфона зайти в Дзен — картина меняется: рядом с каждым «новеньким» указано число подписчиков (см. скрин ниже).

Новый порог монетизации и количество подписчиков
Ну, да — куда Росалкогольрегулированию до Михаила Шаца и Александра Пушного… Но даже у него уже больше 100 подписчиков — так что тоже — монетизирован

Facebook, Instagram, TikTok закрыли, и куда податься блогерам — медийным личностям? — конечно же, в Дзен! Особого-то выбора и нет. Так что для Яндекс.Дзена эти авторы — новенькие, а в целом — нет. У них у всех уже давно есть своя лояльная аудитория, которая исчисляется к тому же не одной тысячей человек.

Для реально «новеньких» порог монетизации также трудно достижим, как и раньше

Не спорю, есть множество каналов, которые достигали порога монетизации быстро: за четыре дня, за неделю, за две недели. Есть даже такие, кто за день вышел. Но не стоит забывать, что тогда лента рекомендаций была реально лентой рекомендаций — Дзен сам «подгонял» аудиторию. А сейчас лента ориентирована только на подписки. Плюс еще блоки показываются: «Вам может быть интересно», «Короткие вертикальные видео» и пр.

И как быть автору, самому обычному автору, который вот только зарегистрировал канал в Дзене? — подписчиков у него — ноль, аудитория — тоже ноль. Как набрать 100 человек подписчиков, чтобы выйти на порог монетизации? — вопрос.

И рассчитывать на алгоритм Дзена не стоит. Он на данном этапе публикации любого канала показывает только подписчикам.

Так что слова Яндекс.Дзена о том, что «теперь блогерам будет проще достичь порога монетизации» остаются лишь словами. Достичь его будет не так-то просто.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.